ПлатеЖКа

многоканальный телефон для справок:
(391) 275-53-53 (круглосуточно)

на главную поиск и карта сайта письмо

FAQ


  1. Какой код ОКВЭД должен быть предусмотрен для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей, основной деятельностью которых является прием платежей за услуги, оказываемые Операторами связи? Является ли отсутствие определенного кода препятствием для осуществления приема платежей?
  2. Зона возможной установки банкоматов Платежка
  3. На каких условиях можно приобрести банкомат Платежка?
  4. Есть ли у банкомата обратная связь? Возможно ли отслеживать остаток, получать сообщения о проблемах и пр.? Какова его функциональность?
  5. После покупки банкомата Платежка нужно ли заключать договора на прием платежей со всеми компаниями-поставщиками услуг?
  6. Какие виды услуг будут в меню банкомата при его покупке?
  7. При покупке банкомата Платежка существует ли гарантия, и что делать в случае поломки банкомата?
  8. Кто будет осуществлять текущее обслуживание банкомата?
  9. Какие расходы несет Агент при работе банкомата Платежка?
  10. Какую систему налогообложения лучше выбрать при начале работы?
  11. Как выглядит финансовая схема работы?
  12. На каких условиях можно разместить банкомат Платежка в магазине?
  13. Я уже являюсь владельцем терминала, но нахожусь на обслуживании в другой платежной системе. Как осуществить переход на ПС Платежка? Нужно ли везти терминал в Ваш сервисный центр?







Copyright © 2011-2017 ПС «Платежка» 2831093
info@krasplat.ru