- Какой код ОКВЭД должен быть предусмотрен для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей, основной деятельностью которых является прием платежей за услуги, оказываемые Операторами связи? Является ли отсутствие определенного кода препятствием для осуществления приема платежей?
Отсутствие того или иного кода ОКВЭД не является препятствием для осуществления той или иной деятельности. ОКВЭД предназначен для классификации деятельности, поэтому в случае, если прием платежей не является профильным для Вашей организации и оборот за год не превышает 50% всего оборота организации, отсутствие кода не будет критичным.
Если Вы предполагаете профилироваться именно на приеме платежей, мы можем порекомендовать использование следующих кодов:
72.60 прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
65.12 прочее денежное посредничество;
74.84 предоставление прочих услуг.
Подробную информацию по кодам ОКВЭД можно найти в следующих документах:
1. Приказ Госкомстата РФ от 22 января 2004 г. N 8 \\\\\\\"О Временных методических указаниях о порядке определения основного вида деятельности хозяйствующих субъектов на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) для формирования сводной официальной статистической информации территориальными органами Госкомстата России и находящимися в его ведении организациями\\\\\\\";
2. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.1) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).
- Зона возможной установки банкоматов Платежка
Банкомат \\\"Платежка\\\" можно установить в любом регионе России, где есть сотовая связь. Установка банкомата никак не привязана к региону.
- На каких условиях можно приобрести банкомат Платежка?
Банкомат приобретается в собственность по договору купли-продажи. Условия и сроки поставки зависят от объема заказа.
- Есть ли у банкомата обратная связь? Возможно ли отслеживать остаток, получать сообщения о проблемах и пр.? Какова его функциональность?
При подключении к системе по приему платежей Платежка агент получает доступ к специальному разделу сайта \\\"Личный кабинет агента\\\" (далее \\\"ЛКА\\\"), где он может просматривать всю необходимую для работы информацию о терминалах: остаток на счете, состояние банкоматов, статистику продаж, инкассации банкоматов, аварийные статусы банкоматов, и прочую служебную информацию.
Вход в ЛКА можно осуществлять как с персонального компьютера (ПК), так и с любого мобильного устройства (КПК), Смартфона или обычного телефона имеющего возможность выхода в интернет. Стандарт – GPRS.
Также существует СМС - сервис, в задачу которого входит информировать Агента обо всех нештатных ситуациях. Данный сервис, наиболее полезен в тех случаях, когда Вы не имеете возможности использовать стационарный компьютер или мобильное устройство для входа в ЛКА.
- После покупки банкомата Платежка нужно ли заключать договора на прием платежей со всеми компаниями-поставщиками услуг?
Нет, при приобретении банкомата \"Плетежка\" Агенту необходимо заключить договор БПА (Банковского платежного Агента) на прием платежей только с платежной системой \"Платежка\" (Юридическое лицо - НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО).
- Какие виды услуг будут в меню банкомата при его покупке?
Все купленные банкоматы \"Платежка\" имеют в меню полный перечень услуг доступных для оплаты. На 01 января 2014 г . в меню банкомата Платежка доступно более 500 видов услуг.
- При покупке банкомата Платежка существует ли гарантия, и что делать в случае поломки банкомата?
При приобретении банкомата Платежка предоставляется полная гарантия с модульной заменой узлов и комплектующих сроком на один год. По истечение гарантийного срока сервисным центром, ПС Платежка осуществляется бесплатное сервисное обслуживание.
- Кто будет осуществлять текущее обслуживание банкомата?
Текущее обслуживание: инкассация выручки, замена термобумаги, перезагрузка компьютера, чистка банкомата – осуществляется Агентом самостоятельно.
- Какие расходы несет Агент при работе банкомата Платежка?
У Агента при работе банкомата возникают следующие расходы:
- покупка термобумаги (одного ролика термобумаги хватает примерно на 1500 чеков, стоимость одного ролика термобумаги составляет от 110 до 200 рублей);
- расходы на сотовую связь (от 90 до 300 рублей в зависимости от тарифного плана оператора связи Стандарт - GPRS или CDMA);
- арендная плата владельцу магазина;
- налоги с полученного за отчетный период вознаграждения;
- банковские расходы, связанные с обслуживанием расчетного счета, внесением наличных денежных средств на расчетный счет Агента, обслуживание Банк-клиента (в случае установки). Стоимость услуг зависит от выбранного Агентом банка.
Также Вы можете открыть расчетный счет у нас в НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО (http://www.kkrc.ru/). Открытие расчетного счета для Агентов ПС «ПлатеЖКА» осуществляется БЕСПЛАТНО!
- Какую систему налогообложения лучше выбрать при начале работы?
Если прием платежей является основным или единственным видом деятельности у Агента, мы рекомендуем при постановке на учет в налоговом органе применить упрощенную систему налогообложения по системе «Доходы» (Упрощенка 6%)
- Как выглядит финансовая схема работы?
Финансовая схема работы абсолютно прозрачна и проста как для Агента так и для отчетности перед налоговыми органами.
Общие принципы работы: Агент открывает специализированный счет в НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО. Открытие специализированного счета осуществляется БЕСПЛАТНО!
Далее вносит на свой специализированный счет денежную сумму (Сумма обеспечения обязательств и платежей по Агентскому договору) другими словами «Баланс». Размер баланса определяет Агент самостоятельно. В том случае если денежные средства на «Балансе» Агента закончились, банкомат автоматически блокируется.
В режиме онлайн, биллинговая система осуществляет расчет совершенных платежей. Денежные средства снимаются с баланса Агента и перечисляются абонентам. Данная операция занимает считанные секунды.
Вознаграждение агента состоит из двух частей:
- «Внешняя комиссия»
Это дополнительная комиссия, взимаемая с пользователя банкомата (клиента). Внешняя комиссия, назначается Агентом самостоятельно и составляет, как правило, от 2,0% до 10,0%. В зависимости от поставщика услуг;
- «Внутренняя комиссия»
Это комиссия, которая выплачивается оператором связи за прием платежей в пользу своих абонентов. Она минимальна от 0,01% до 3,0%, но при большом объеме платежей составляет вполне ощутимую сумму.
По итогам каждого месяца Система осуществляет расчет Агентского вознаграждения. Далее вознаграждение Агента перечисляется на основной расчетный счет Агента.
- На каких условиях можно разместить банкомат Платежка в магазине?
Банкоматы Платежка можно разместить в магазине на условиях аренды. По ссылке можно скачать типовой договор аренды.
Типовой договор
- Я уже являюсь владельцем терминала, но нахожусь на обслуживании в другой платежной системе. Как осуществить переход на ПС Платежка? Нужно ли везти терминал в Ваш сервисный центр?
Терминал привозить в сервисный центр необязательно. Вам необходимо заключить агентский договор, далее вместе с нашим техническим специалистом Вы можете проехать к терминалу. Переустановка ПО занимает примерно 15 -30 минут.