Сервис 1. Служба мониторинга сети Для оперативного устранения неполадок создана служба контроля работы каждого автомата. В случае возникновения технической неисправности (замятая купюра, связь, закончилась термобумага и др.) дежурный оператор известит Вас или Вашего технического специалиста по телефону. 2. Возможность подключения любого провайдера В Системе «Платежка» представлен самый широкий спектр услуг в Красноярском крае, который постоянно растет. К системе подключены сервисы от оплаты жилищно-коммунальных до оплаты казначейских услуг. Владелец автомата может выступить инициатором при добавлении новых услуг в автомат, провести предварительные переговоры с поставщиком услуг, в случае официальной заинтересованности со стороны поставщика, передать информацию сотрудникам НКО ККРЦ для заключения договора на прием платежей. После оформления договора и проведения технических работ по подключению провайдера, данная услуга появится в автоматах Агента. Для Агента привлекшего провайдера устанавливаются повышенные ставки вознаграждения по привлеченным провайдерам. 3. Кабинет Агента При помощи кабинета Агента в сети интернет Вы можете контролировать работу своего автомата. Кабинет Агента позволяет получать информацию о всех произошедших событиях в автомате, отслеживать все платежи в реальном времени, видеть статистику своего лицевого счета, посуточный баланс и другое. 4. Информационная служба поддержки плательщиков Для плательщиков в системе работает круглосуточный Call-центр, обрабатывающий все звонки от клиентов. Операторы решат проблемы пользователей Ваших автоматов. Услуги Call-центра являются бесплатными для агента. 5. Рекламная поддержка Необходимые рекламные материалы и акции по привлечению потребителей разрабатываются отделом маркетинга и рекламы Системы «Платежка». По просьбе агента отдел рекламы может разработать макеты информационных материалов для оформления мест установки автоматов. Агенту бесплатно предоставляются наклейки для оформления автоматов.
|